В Латвии два автомобиля столкнулись лоб в лоб, пострадали дети

Сборка автомобилей в России с недавних пор имеет один неоспоримый плюс - необходимые комплектующие производитель растаможивает с минимальными пошлинами, в то время как при провозе через границу импортного автомобиля целиком его стоимость возрастает примерно на треть. В результате возникает соблазн разбирать машину перед отправкой в Россию и собирать вновь, как только она пройдет таможню. Впрочем, наше законодательство позволяет осуществлять такую крупноузловую сборку только на первом этапе работы российского завода, требуя со временем переходить на полный цикл производст­ва, включающий как минимум локализацию сварки и окраски кузовов. Именно такое полномасштабное производство автомобилей на прошлой неделе стартовало на российском заводе Volkswagen, расположенном в пригороде Калуги. Правда, пока этим способом там выпускают только две модели – Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia, но уже скоро к ним примкнут Volkswagen Passat, Skoda Fabia, а затем и совершенно новый седан класса B, разработанный специально для стран с развивающейся экономикой. От публики эту машину пока прячут, зато ее показали посетившему завод премьер-министру Владимиру Путину, который отметил, что, по его мнению, "это очень перспективная модель для России". Заодно в Калуге Volkswagen объявил и цену новинки - 440 тысяч рублей. Остальные модели, которые сейчас выпускают на российском предприятии Volkswagen, пока по-прежнему будут собирать из крупных узлов. Это, напомним, Skoda Octavia Tour, Volkswagen Touareg, Jetta и Golf, а также ряд коммерческих моделей концерна. Кроме того, в скором будущем на заводе могут начать сборку автомобилей Audi A4, A5 и Q5, что позволит сохранить их цену на уровне начала 2009 года.

  • volkswagen passat variant b5

Другие статьи

Hosted by uCoz