Volkswagen планирует заменить Passat новым менее дорогим седаном

Марка Volkswagen и музей «Московский Дом фотографии» представляют в Липецке специальный проект - «Ассоциации». Три фотохудожника делятся своими впечатлениями от автомобилей марки Volkswagen, каждый – в хорошо отличимом присущем ему стиле. Выставка пройдет с 28 октября по 13 декабря в салоне официального дилера Volkswagen – Автоцентре Инком-Липецк. «Ассоциации» - проект трёх современных авторов, каждый из которых по-своему современен и ярок. В основе проекта – впечатления авторов от нового дизайна Volkswagen, от нового лица марки, свежих линий и современной целевой аудитории. С приходом на должность шеф-дизайнера концерна Volkswagen знаменитого Вальтера де Сильва, дизайн марки Volkswagen стал развиваться в направлении большей динамики форм, экспрессии и смелости. Эти новые тенденции легко прослеживаются на примерах нового Golf, Scirocco и Polo. Дизайн марки Volkswagen не впервые привлекает внимание фотографов. Интерес к формам автомобилей Volkswagen проявляли культовые фотографы современности. Так, в 2002 году Хельмут Ньютон создал серию черно-белых снимков «Autoerotik», в которой, наряду с обнаженными фотомоделями, одну из главных ролей сыграл Volkswagen New Beetle. Взгляд современных российских фотографов на актуальный модельный ряд Volkswagen будет особенно интересен для широкой публики: каждый из мастеров выделяет значимые для него аспекты марки и подчёркивает их в своей индивидуальной манере. Стиль Петра Ловыгина – это полет фантазии, чувство юмора, путешествия во времени. Cвое эмоциональное понимание бренда Volkswagen Ловыгин выразил, ассоциируя каждый автомобиль с уникальной исторической личностью. Новый Golf, имеющий множество поклонников в самых разных странах, представлен в обществе Кемаля Ататюрка. Чтобы раскрыть бунтарский характер и мощь Touareg, Ловыгин использовал образ Мао Цзэдуна. Простота в общении и интеллектуальность Volkswagen Jetta позволила фотографу ассоциировать ее с Альбертом Эйнштейном. Ловыгин представляет нам визуальные загадки и позволяет зрителю домысливать, додумывать – и удивляться. Катя Голицына – художник, соединивший технологии графики и фотографии в новой технике – фото-графике. Серия работ Кати Голицыной посвящена Volkswagen Passat CC. Каждая деталь подчеркивает цельность образа. В застывших зимних полутонах, автомобиль раскрывает свой аристократический характер. Элегантный анфас, строгий профиль и благородное происхождение. Volkswagen Тимофея Парщикова - это ночная магия, эмоциональное волшебство. В фотографии незаурядное чувство цвета и смелое неординарное мышление дают возможность Тимофею Парщикову высказываться дерзко и нетривиально. Став в 2001 год стратегическим партнером «Московского Дома фотографии», Volkswagen активно поддерживает проекты в области фотоискусства. За последнее время наиболее яркими проектами стали: VII Международный месяц фотографии «Фотобиеннале 2008», выставка фоторабот Мартина Мункачи, конкурс фотографий о Москве «Серебряная камера» (http://www.silvercam.ru), выставка «РОССИЯ. ХХ ВЕК В ФОТОГРАФИЯХ: 1900-1917», экспонируемая в регионах России, шестой Московский Международный фестиваль «Мода и Стиль в фотографии 2009», выставка «Падение Берлинской стены». Ждем Вас по адресу: г. Липецк, ул. Катукова, д.7, Автоцентр Инком-Липецк, тел. для справок (4742)799-999. Всем посетителям выставки – пригласительный на совместные проекты Московского Дома Фотографии и марки Volkswagen, организуемые в Москве.

  • volkswagen passat 1.8
  • volkswagen passat b5 отзывы
  • volkswagen passat 2001
  • volkswagen passat 2009
  • volkswagen passat описание
  • volkswagen passat b5 скачать
  • volkswagen passat b5 gp
  • volkswagen passat b4 отзывы

Другие статьи

Hosted by uCoz