Страховая Группа назвала крупнейшие выплаты пошлой недели

В линейку силовых агрегатов, доступных на A5 Sportback, входят четыре бензиновых двигателя и три турбодизеля. Самый слабый бензиновый мотор семейства TFSI обладает объемом 1,8 литра и преподносит 160 л.с, следом идут две версии 2.0 TFSI (180 и 211 л.с.) и атмосферный V6 3,2 FSI (265 л.с, 330 Н-м). Дизельную братию представляют 2.0 TDI (170 л.с., 350 Н-м), 2.7 TDI (190 л.с., 400 Н-м) и тяговитый 3.0 TDI (240 л.с., 500 Н-м). Ну а для наиболее маниакально настроенных водителей предлагается версия S5 Sportback с 333-сильным турбированным V6. Тестовый экземпляр, оснащенный 2-литровым 211-сильным турбомотором с непосредственным впрыском топлива, полным приводом и новейшим 7-ступенчатым "роботом" S-tronic, показался удивительно гармоничным и сбалансированным. Преселективная коробка с двумя сцеплениями, держа наготове повышенную и пониженную передачи, реагирует молниеносно. На руле есть "лепестки" полуавтоматического режима, но в большинстве случаев они совершенно ни к чему. На моноприводные версии "Спортбэка" ставят либо вариатор Multitronic, либо 6-ступенчатую "ручку". Максимальный крутящий момент (350 Н-м) доступен уже при 1500 об/мин. Удовольствие растягивается вплоть до 4200 об/мин, а с отметки 4300 и вплоть до красной зоны мотор отдает все свои 211 сил. Свист турбины едва различим, зато ее продуктивность заставляет обеими руками держать руль и заметно повышает уровень адреналина в крови. Динамика турбо-"четверки" вкупе с отменной коробкой доставляет безмерное удовольствие. Полный привод Torsen отдает предпочтение заднему мосту, перебрасывая туда большую часть крутящего момента. Отключаем надоедливый и чересчур дотошный ESP, открываем дроссель, легко ставим большой хетчЂЂЂ простите, спортбэк в занос и также легко выводим его из хорошо контролируемого бокового скольжения. За рулем A5 Sportback пропадает ощущение "большой машины", руление местами напоминает модель TT. Связки поворотов авто проходит без малейшего намека на крен, информативность руля заслуживает всяческих похвал. На более мощные версии (3,2 FSI и 3,0 TDI) можно заказать активный задний дифференциал.

  • volkswagen passat в5
  • volkswagen passat b3 характеристики
  • характеристики volkswagen passat b6
  • volkswagen passat 2002
  • volkswagen passat club
  • volkswagen passat b5 1997

Другие статьи

Hosted by uCoz