Дорого и мощно
Китайский рынок в этом году переживает активный рост. За месяц дилерами в Поднебесной было реализовано 923 154 легковых автомобилей, внедорожников, кроссоверов и минивэнов, сообщает China Daily со ссылкой на China Passenger Car Association. Всего с января по октябрь продажи новых автомобилей в Китае увеличились на 52% и составили 8 млн штук. По оценкам экспертов, до конца года в Китае будет реализовано порядка 13,5 млн автомобилей. При этом рост рынка по сравнению с 2008 годом составит около 44%. Для сравнения, в США в октябре было продано 838,052 автомобиля. Если в Китае и Соединенных Штатах 800–900 тысяч машин раскупили за месяц, то в России чуть более миллиона удалось продать лишь за девять. По данным Ассоциации европейского бизнеса, с января по сентябрь в России реализовано 1 110 226 автомобилей – по сравнению с прошлым годом продажи снизились наполовину. При этом в первый осенний месяц оживления также не наблюдалось – сентябрьский спад составил 52%. Самая продаваемая марка в мире – Toyota. При том, что отчетный год у японцев начинается на три месяца позже, чем в Европе и США, к октябрю они продали по всему миру 3 млн 130 тыс. автомобилей. Общий спад продаж этой марки по сравнению с первым полугодием 2008 года составил 26,4%. При этом продажи в Северной Америке практически сравнялись с внутренними, японскими – 904 и 903 тысячи машин соответственно. В прошлом году разброс между этими рынками составлял порядка 300 тысяч авто в пользу Нового Света. До конца финансового года, продолжающегося в Японии с 1 апреля по 31 марта, Toyota Motor Corporation рассчитывает продать по всему миру от 6,6 до 7,03 млн автомобилей, при этом прогнозируется 430-тысячный рост продаж. На повышении спроса может сказаться действие всевозможных государственных программ, а также Toyota рассчитывает на значительный покупательский интерес к своим гибридным моделям. На втором месте по мировым продажам Ford Motor. Компания закончила три квартала с прибылью в $997 млн. За этот период в мире было реализовано 3 млн 377 тыс. автомобилей, за которые было выручено $73,3 млрд. При этом в третьем квартале было реализовано более 1,2 млн автомобилей. Рост американских продаж по итогам 3 месяцев составил порядка 2,2%, европейцы приобрели на 9,2% больше Ford, рекордный рост продемонстрировал Китай – 63%. Всего в 2009 году Ford собирается реализовать порядка 10,6 млн автомобилей только в США, общемировые продажи составят порядка 15,7 млн штук. На американском рынке в будущем году появится компактная модель Ford Fiesta, последнее поколение которой за год производства разошлось полумиллионным тиражом. Общие продажи автомобилей концерна Volkswagen AG за 9 месяцев снизились на 0,2%. Однако автомобилей самой марки Volkswagen было продано по всему миру на 7,5% больше, чем в прошлом году – 3 млн 21 тыс. штук. Крупнейшим рынком для себя Volkswagen называет китайский, а общая прибыль концерна за 3 квартала составила порядка 1,5 млрд евро против 4,8 млрд в 2008-м. Основные потери вызваны снижением спроса на продукцию премиум-брендов и коммерческие машины. Реализация Bentley упала почти вдвое и составила порядка 3000 автомобилей. Продажи коммерческого транспорта снизились до 268 тыс. единиц
- volkswagen passat b5 тюнинг
- volkswagen passat 1.8 tsi
- volkswagen passat b3 технические характеристики
- volkswagen passat b3 фото
- volkswagen passat vr6
Другие статьи
- Рынок делают китайцы, компакты и гибриды
- Audi начнет собирать автомобили в Калуге после 20 ноября
- 16:40 Volkswagen Passat начал свое преображение
- На калужском заводе VW началась сборка кроссоверов Skoda Yeti
- Volkswagen готовит дешевого конкурента Toyota Camry
- Автомобиль научился парковаться самостоятельно
- Volkswagen планирует заменить Passat новым менее дорогим седаном