Volkswagen готовит дешевого конкурента Toyota Camry

Как заявила журналистам глава Минэкономразвития РФ Эльвира Набиуллина, объемы льготного автокредитования могут увеличиться уже в ближайшие месяцы. Министр пояснила, что рассматривается вопрос продления нынешней льготной программы на 2010 год. Более того, обсуждается и вопрос об отмене ценового лимита, который в настоящий момент составляет 600 тыс. рублей. Таким образом, планируется расширить число доступных покупателям марок автомобилей. Это может стать проблемой для отечественного автопрома. Субсидирование процентных ставок, решение о котором было принято на федеральном уровне, сейчас уже дополняется специальными льготными скидками, которые дают как сами автопредприятия, так и регионы, предлагающие льготные программы для желающих приобрести новые автомобили , – говорит министр. Нынешняя программа автокредитования действует до 1 января 2010 года. Однако если предложения Набиуллиной будут одобрены, правительство продлит акцию до конца 2010 года. Программе льготного кредитования была введена в апреле 2009 года. Сначала ее действие распространялось только на отечественные машины стоимостью не выше 350 тыс. рублей. Первоначальный устанавливался в размере 30% от общей стоимости автомобиля. Однако, не принеся ощутимых результатов, программа была скорректирована. В августе ценовое планка была поднята до 600 тыс. рублей, а первоначальный взнос, наоборот, снизили до 15%. В программе участвуют четыре банка. Это Сбербанк , Россельхозбанк , ВТБ 24 и Газпромбанк . Сейчас под действие программы подпадают следущие моджели отечественной сборки: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Kia Spectra, Renault Logan, Fiat Albea и Doblo, Skoda Fabia и Octavia, Hyundai Sonata и Accent. Если же ценовой барьер снимут, то число участвующих в программе марок вырастет вдвое. К ним присоединятся: Volkswagen Passat, Jetta, Golf, Polo, чешские Octavia и Fabia в более полной комплектации, седаны Nissan Teana и Volkswagen Phaeton. Попадут в перечень и внедорожники – Chevrolet Captiva, Opel Antara, Ssang Yong Kyron и Rexton, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan. Оджнако эксперты не слишком оптимистично оценивают эту инициативу правительства. Как отмечает ведущий эксперт УК Финам Менеджмент Дмитрий Баранов, спрос на автомобили зависит не только от ставок льготного кредитования, но и от ситуации в экономике. Хоть кредит и льготный, но начальную сумму должен внести сам покупатель, да и потом ему надо погашать кредит. А решиться он может на это только тогда, когда его собственное экономическое положение стабильно , — констатирует экономист. Поэтому, как прогнозирует Баранов, в случае продления программы льготного кредитования спрос на машины, конечно, может вырасти. Однако этот рост вряд ли превысит 5-8%.

  • volkswagen passat отзывы
  • volkswagen passat 1996
  • расход топлива volkswagen passat
  • тюнинг volkswagen passat b6
  • volkswagen passat 1995

Другие статьи

Hosted by uCoz