Под Тулой пьяного водителя спровоцировавшего аварию приговорили к 1 году колонии
«В последнее время в СМИ регулярно освещается вопрос использования пассивных средств безопасности при управлении транспортными средствами, — говорит старший инспектор по пропаганде ОГИБДД УВД по КМВ Оксана Танасейчук. — В оперативных сводках, обращениях представителей Госавтоинспекции, интервью с руководителями подразделений ГИБДД разъясняются причины совершения ДТП, а также их последствия. Особое внимание уделяется применению ремней безопасности и детских удерживающих устройств. Но как показывает практика, большинство людей, уверены, что несчастье может произойти с кем угодно, но только не с ними и их семьями. Иначе, как еще можно объяснить родительскую халатность по отношению к собственным детям?» Зачастую родители приводят различные примеры происшествий, в которых детские кресла и другие устройства, в том числе ремни безопасности, не спасали детей. Но это лишь оправдания экономии на своих детях. К тому же таких случаев единицы. А жизнь показывает реальную картину. Так, 24 октября 2009 года в 07:40 водитель машины Volkswagen Passat, двигаясь по федеральной дороге «Кочубей-Нефтекумск-Минеральные Воды», со стороны ст.Александрийская, Георгиевского района, в сторону г. Минеральные Воды, при обгоне движущейся впереди грузовой автомашины, на полосе встречного движения столкнулся с автомобилем ВАЗ-2106 и грузовиком MAN. В результате ДТП пострадали пассажиры Volkswagen Passat: жена водителя и четверо детей (в возрасте – 5 месяцев; 2 года; 3 года; 5 лет). 62-летняя пассажирка машины, которая сидела на переднем сидении, от полученных травм скончалась на месте аварии. Важно отметить тот факт, что пятимесячный ребенок находился в специальной детской люльке рядом с погибшей женщиной и остался жив. Отдел ГИБДД УВД по КМВ поясняет, что многочисленные исследования однозначно показывают — человека ростом ниже 135 см стандартные ремни безопасности не могут защитить. При аварии ребенок из-под обычного ремня выскальзывает. Подушка безопасности, настроенная на пристегнутого взрослого, при срабатывании может покалечить, а то и убить малыша. Попытки удержать младенца на руках, при столкновении, в большинстве случаев, обречены на провал. Во время удара авто о препятствие со скоростью всего 50 км/ч, вес любого пассажира мгновенно возрастает в 30 раз. Поэтому при таких перегрузках ребенка на руках ни за что не удержать, кроме того, появляется вероятность просто раздавить его своим весом. Статистика подтверждает — 15% детей, попадающих в аварии, гибнут, а 35% — получают тяжелейшие травмы. В то же время детское автомобильное кресло помогает избежать до 90% увечий, получаемых в таких ситуациях. Обратите внимание, что 90% — это не 100%! А кто может попасть в эти отведённые 10%, никто не знает. Выберите кресло, в какое сядет Ваш ребенок. Прислушайтесь к сотрудникам ГИБДД.
- volkswagen passat b6
- volkswagen passat клуб
- volkswagen passat b5 фото
- volkswagen passat отзывы владельцев
Другие статьи
- Рынок делают китайцы, компакты и гибриды
- Audi начнет собирать автомобили в Калуге после 20 ноября
- 16:40 Volkswagen Passat начал свое преображение
- На калужском заводе VW началась сборка кроссоверов Skoda Yeti
- Volkswagen готовит дешевого конкурента Toyota Camry
- Автомобиль научился парковаться самостоятельно
- Volkswagen планирует заменить Passat новым менее дорогим седаном